
22308KEJW33 — Подшипник роликовый сферический, изготовленный фирмой Timken. Размеры подшипника составляют 40x90x33 мм. Номинальная масса 900 г. Также известен как роликовый подшипник 22308KCJW33
Подшипник роликовый сферический имеет следующий формат для обозначения размеров: d x D x B
Расшифровка условных обозначений: d - внутренний диаметр внутреннего кольца, D - наружный диаметр внешнего кольца, B - высота подшипника или ширина наружного кольца.
Основные размеры
Конструктивные особенности
Расшифровки обозначений
| Обозначение | Бренд | |
|---|---|---|
| 22308E W33 J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Двухрядный сферический роликоподшипник с повышенной нагрузкой. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EK W33 J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Двухрядный сферический роликоподшипник с повышенной нагрузкой. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CK MB C3 | Steyr | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие 1/12. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, клёпаный, центрируемый по внутреннему кольцу. |
| 22308EASK.M.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CY W33 | Rollway | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Повышенная грузоподъемность. Прессованный латунный сепаратор. Центрированные тела качения . |
| 22308KJ C2 | ZKL | Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Внутренний зазор подшипника меньше нормального. |
| 22308K FY | Koyo | Коническое отверстие, конус 1/12. Обработанный латунный сепаратор . |
| 22308CAK W33 C3 | Torrington Wuxi Brand | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . Внутренний зазор больше нормального. |
| 22308CAK W33 | Torrington Wuxi Brand | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
| 22308KCJW33 | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из двух частей оконного типа. |
| 22308EKJ W33 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Прессованный стальной сепаратор . Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308KJ W33 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308J30 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. |
| 22308K J30 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Внутренний зазор больше нормального. |
| 22308RK FY | Koyo | Коническое отверстие, конус 1/12. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. Механически обработанный латунный сепаратор. |
| 22308C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. |
| 22308V | SNR | Увеличенная грузоподъемность. Модификация внутренней конструкции. |
| 22308EX W33 K C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . |
| 22308HLK.MB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. Подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности. |
| 22308E1AK.M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308JB | ZKL | |
| 22308EAS.MA.T41A | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Для вибросит/виброгрохотов (Зазор С4). |
| 22308YM W33 W800 C4 | Timken | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . Модификация грохота вибросита - сочетает в себе W22 (внешнее кольцо с уменьшенным допуском на наружный диаметр), W88 (внутреннее кольцо с уменьшенным допуском на диаметр отверстия) и верхние две трети указанного радиального внутреннего зазора. |
| 22308.CD | NSK | Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом . |
| 22308CVS2 | NTN | Similar To The B Design. The Only Difference Is That The Inner Ring Flange Is Like A Floating Guide Ring And Is Not An Integral Part Of The Ring. Vs. Подшипник для вибромашин со штампованным стальным сепараторами с поверхностной закалкой . Vibrating Screen Suffix (V-Segment). Standard Ma-Cage!!!. |
| 22308H E4 C4 U15-VS | NSK | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Two-Piece Glass Fiber Reinforced Polyamide Cage. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . Спецификация уменьшенных допусков для подшипников вибросита. Символ для подшипников вибрационного грохота. |
| 22308HL C3 S | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Подшипник с металлическим сепаратором. Со встроенными выступами на внутреннем кольце. |
| 22308CKJ/W33 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308EX W33 C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . |
| 22308CJ W33 | Timken | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из двух частей оконного типа. |
| 22308CK C3 SV20 | Steyr | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CD E4 | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308H E4 | NSK | Двухкомпонентный сепаратор из полиамида, укрепленного стекловолокном. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308HK E4 | NSK | Коническое отверстие 1/12. Двухкомпонентный полиамидный сепаратор. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308E1.C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308EA B33 J30 | SNR | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Радиальный внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308CAM E4 C4 U15-VS | NSK | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. Спецификация уменьшенных допусков для подшипников вибросита. Символ для подшипников вибрационного грохота. |
| 22308EAK E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308CA W33 C3 | Rollway | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор. |
| 22308K VJ W33 C3 | Torrington | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из 2 частей - пальцевый тип. |
| 22308EX | Nachi | Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . |
| 22308 W33J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308E1.T41A | FAG | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Для вибросит/виброгрохотов (Зазор С4). |
| 22308EAK E4 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308E1.C2 | FAG | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308-E-T41A | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Для вибросит/виброгрохотов (Зазор С4). |
| 22308RHR FY | Koyo | Обработанный латунный сепаратор . As RHR-Type Spherical Roller Bearings Are Implemented Dimension Stabilizing Treatment And Steel Plate Cage Are Assembled. They Can Be Used Up To 200°C. |
| 22308RHRK W33 | Koyo | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. As RHR-Type Spherical Roller Bearings Are Implemented Dimension Stabilizing Treatment And Steel Plate Cage Are Assembled. They Can Be Used Up To 200°C. |
| 22308RHRK W33 FY | Koyo | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Обработанный латунный сепаратор . As RHR-Type Spherical Roller Bearings Are Implemented Dimension Stabilizing Treatment And Steel Plate Cage Are Assembled. They Can Be Used Up To 200°C. |
| 22308K YM W33 | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
| 22308RHRK W33 C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. As RHR-Type Spherical Roller Bearings Are Implemented Dimension Stabilizing Treatment And Steel Plate Cage Are Assembled. They Can Be Used Up To 200°C. |
| 22308MA C4 F80 W33 | Rollway | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Подшипник для вибромашин со штампованными стальными сепараторами с поверхностной закалкой. Подшипник для вибрационных применений. |
| 22308MB C3 W33 | KFB Clarfeld | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
| 22308YM W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
| 22308CDK E4 C3 S11 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 22308CD E4 S11 | NSK | LAGERRINGEN GESTABILISEERD VOOR GEBRUIK VAN TEMPERATUREN TOT +200 C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308C D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . С симметричными роликами. |
| 22308EA D1 | NTN | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308EA D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308EAK W33 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308VK B33 J30 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор больше нормального. Модификация внутренней конструкции. |
| 22308CK D1 | NTN | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. С симметричными роликами. |
| 22308C D1 | NTN | Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . С симметричными роликами. |
| 22308EAK D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 223080E1 | Neutral | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308-EK-C3-W33 | NKE | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Features An Optimised Internal Design With Large Symmetrical Rollers And A Pressed Steel Cage. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CAKW33C3 | TPS Timken Polska | Зазор больше, чем у C0. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце. Латунный сепаратор с симметричными роликами. |
| 22308-E1-XL-H40 | FAG | Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Без смазочных отверстий и смазочной канавки. |
| 22308-E1-H40 | FAG | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Без смазочных отверстий и смазочной канавки. |
| 22308KVJ W33 | Torrington | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из 2 частей - пальцевый тип. |
| 22308SK.MB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
| 22308E.M1.C3 | FAG | Обрабатываемый латунный сепаратор. Направляющий роликовый элемент (крестовина приклепана). Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . |
| 22308.EAW33 | SNR | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308CAME4-VS4 | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. Символ для подшипников вибрационного грохота. |
| 22308-E1-XL-TVPB | FAG | Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308EXKW33C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . |
| 22308C W33 C3 | KG | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308CAM C4 W33 | Neutral | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 22308CAM E4 C4 | NSK | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 22308W33 M | Neutral | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308EN/VB238 | SKF | d ≤65mm. Two Window-Type Steel Cages. Flangeless Inner Ring And Guide Centered On The Inner Ring. When d >65 mm Same As . Snap Ring Groove In The Outer Ring. VB(238)=Boundary Dimension Deviations. |
| 22308EAK D1 | NTN | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308-E-K-W33 | NKE | Коническое отверстие, конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция с большими симметричными роликами и сепаратором из штампованной стали. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308MK W33 | Craft | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308KEJW33C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
| 22308.E.F800 | SNR | Линейка двухрядных сферических роликоподшипников EF800 с латунным сепаратором разработан для экстремальных условий эксплуатации, с которыми сталкиваются дробилки. Вибрационные грохоты и измельчители в шахтах и карьерах. |
| 22308CAME4C4VE | NSK | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. Segment Vibr. Scr. Ex.. Code V)=Vibrating Equipment Specification • Higher Precision Bore & OD Tolerances • Special Radial Internal Clearance Range • Unique Combination of Geometry & Finishes Optimize Performance. |
| 22308EA E4 | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308EA E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308EAS.M.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308-E1-XL-C2 | FAG | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308CDK E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом . |
| 223080 | FAG | |
| 22308RH W33 | Koyo | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
| 22308-E1-XL | FAG | Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308-E1-XL-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308-E1-XL-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308-E1-XL-T41A | FAG | Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Для вибросит/виброгрохотов (Зазор С4). |
| 22308-E-C3-W33 | NKE | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция с большими симметричными роликами и сепаратором из штампованной стали. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308-E1-XL-K | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. Radial Clearance In μm. |
| 22308-E1-XL-K-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308E1K.TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308CD E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом . |
| 22308V B33 | SNR | Модификация внутренней конструкции. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 22308.EJW33+11 | RHP | Прессованный стальной сепаратор . Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Factory Internal Code. No Additional Meaning. Can Be Used As Standard. |
| 22308.EKJW33+11 | RHP | Коническое отверстие, конус 1/12. Прессованный стальной сепаратор . Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Factory Internal Code. No Additional Meaning. Can Be Used As Standard. |
| 22308R W33 C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
| 22308MK C3 | HIC | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308EK W33 C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Изменение конструкции роликового подшипника. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308KM W33 C3 | Neutral | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308CDK E4 S11 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом . |
| 22308RHR W33 C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. As RHR-Type Spherical Roller Bearings Are Implemented Dimension Stabilizing Treatment And Steel Plate Cage Are Assembled. They Can Be Used Up To 200°C. |
| 22308EMW33W800C4 | Timken | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Модификация грохота вибросита - сочетает в себе W22 (внешнее кольцо с уменьшенным допуском на наружный диаметр), W88 (внутреннее кольцо с уменьшенным допуском на диаметр отверстия) и верхние две трети указанного радиального внутреннего зазора. |
| 22308K MB J30 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор, клёпаный, центрируемый по внутреннему кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
| 22308EK.TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308.EMW33C3+11 | RHP | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Factory Internal Code. No Additional Meaning. Can Be Used As Standard. |
| 22308HLK.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности. |
| 22308MB K W33 C3 | BTC | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. Конусность. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CC/W33A15 | SKF | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. Специальные характеристики радиального внутреннего зазора для подшипника вибросита. |
| 22308CCK | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308CCK/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308CKJ | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308EASK.M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CK MB C3 SV20 | Steyr | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, клёпаный, центрируемый по внутреннему кольцу. |
| 22308EJKS | CBF | Коническое отверстие, конус 1/12. Подшипник с металлическим сепаратором . Тип - E. Без встроенных кромок на внутреннем кольце.. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EJS | CBF | |
| 22308ES | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EKS | CBF | Коническое отверстие, конус 1/12. Тип - E. Без встроенных кромок на внутреннем кольце.. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308ES.TVPB | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308ESK | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308ESK.TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308ES.JPA.T41A | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Для вибросит/виброгрохотов (Зазор С4). Штампованный стальной сепаратор оконного типа. Направляющее внутреннее кольцо . |
| 22308HLK | CBF | Коническое отверстие, конус 1/12. Подшипник с металлическим сепаратором. Со встроенными выступами на внутреннем кольце. |
| 22308MA F841 W33 | CBF | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
| 22308RH K W33 C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
| 22308EAK C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308K MA W33 C4 F80 | URB | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. TAPERED BORE BEARINGS. TAPER 1/12. Lubrication Groove And Holes In The Outer Ring. Machined Brass Cage Guided On The Outer Ring. VA405 (SKF). |
| 22308ETGP SV20 F32 | Steyr | Increased capacity.. Polyamide cage.. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 22308CDK E4 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом . |
| 22308CK D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. С симметричными роликами. |
| 22308ESK.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308EAK B33 J30 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308EAK B33 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EAS.M | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308RK | Koyo | Коническое отверстие, конус 1/12. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
| 22308RK W33 C3 FY | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. Механически обработанный латунный сепаратор. |
| 22308EX W33 | Nachi | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . |
| 22308EK MS C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Тип - E. Без встроенных кромок на внутреннем кольце.. |
| 22308E1K.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308KM C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308EJKS C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Подшипник с металлическим сепаратором . Тип - E. Без встроенных кромок на внутреннем кольце.. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CC W33 C3 | NIS | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник конструкции С, с улучшенной направляющей ролика . |
| 22308K W33 J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308K W33 J | ZKL | Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EK W33 MH C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Двухрядный сферический роликоподшипник с повышенной нагрузкой. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . Цельный сепаратор открытого типа. |
| 22308E W33 MH C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Двухрядный сферический роликоподшипник с повышенной нагрузкой. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . Цельный сепаратор открытого типа. |
| 22308CCK/C3W33 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308RHR W33 | Koyo | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. As RHR-Type Spherical Roller Bearings Are Implemented Dimension Stabilizing Treatment And Steel Plate Cage Are Assembled. They Can Be Used Up To 200°C. |
| 22308EKJ W33 | RHP | Коническое отверстие, конус 1/12. Прессованный стальной сепаратор . Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CJ | SKF | Прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308-E1-K | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308E B33 | SNR | Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308E B33 J30 | SNR | Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор больше нормального. |
| 22308EK B33 J30 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Радиальный внутренний зазор больше нормального. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 22308C SV20 | Steyr | Повышенная грузоподъемность. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 22308ES.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308E/VA405 | SKF | d ≤65mm. Two Window-Type Steel Cages. Flangeless Inner Ring And Guide Centered On The Inner Ring. When d >65 mm Same As . Виброустойчивый подшипник с закаленным сепаратором . |
| 22308CC/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308-E1-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308-E1-K-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308EKJS | CBF | Коническое отверстие, конус 1/12. Тип - E. Без встроенных кромок на внутреннем кольце.. |
| 22308CM | Steyr | Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
| 22308K VCF W33 | Torrington | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CDK | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом . |
| 22308A | Deutsche Kugellager Fabrik | |
| 22308ES.TV | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Прочный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. |
| 22308-E1 | FAG | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308ES.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308ESK.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308CC/C3W33 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308E1A.M | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 22308E1TVPB | FAG | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 22308ES.TV.C4.F80 | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Прочный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Виброустойчивый подшипник с закаленным сепаратором . |
| 22308E/C2 | SKF | d ≤65mm. Two Window-Type Steel Cages. Flangeless Inner Ring And Guide Centered On The Inner Ring. When d >65 mm Same As . Внутренний зазор подшипника меньше нормального. |
| 22308EK/C2 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. d ≤65mm. Two Window-Type Steel Cages. Flangeless Inner Ring And Guide Centered On The Inner Ring. When d >65 mm Same As . Внутренний зазор подшипника меньше нормального. |
| 22308EA B33 | SNR | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308CK/C3 | - | Коническое отверстие 1/12. Повышенная грузоподъемность. |
| 22308 | - | Основное исполнение |
| 22308EJW33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
| 22308C W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308K C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. |
| 22308K.MB | - | Коническое отверстие, конус 1/12. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
| 22308CK | - | Коническое отверстие, конус 1/12. |
| 22308W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308KM | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308MB W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308M | - | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308K C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308K | - | Коническое отверстие, конус 1/12. |
| 22308C C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308C3 W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EK.C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . |
| 22308K W33 | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308K MB W33 | - | Коническое отверстие. Конусность 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
| 22308CK C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EAW33C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308EC3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . |
| 22308MB W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EK W33 J | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Двухрядный сферический роликоподшипник с повышенной нагрузкой. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308EVB C4 | - | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Виброподшипники повышенной грузоподъемности. |
| 22308KM C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 22308K YM W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный бронзовый сепаратор, пальцевого типа. |
| 22308CA W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
| 22308EAK W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 22308K W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308.EKJW33C3+11 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из стали. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Factory Internal Code. No Additional Meaning. Can Be Used As Standard. |
| 22308YM W33 C4 | - | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
| 22308K MB W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый по внутреннему кольцу. |
| 22308EJ W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
| 22308C | - | Внутренние изменения в конструкции . |
| 22308CC | - | Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308CC/W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308CCK/W33 | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308EK | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . |
| 22308MB | - | Механически обработанный латунный сепаратор, клёпаный, центрируемый по внутреннему кольцу. |
| 22308K CJ W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308E | - | Увеличенная грузоподъемность подшипника . |
| 22308CK W33 | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 22308CJ W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. These Bearings Offer Higher Load Ratings For Longer Life And Incorporate A Stamped Steel Window Type Cage For A Broad Range Of Applications. As Well As The Advanced Features Of TracTru™ Technology. |
| 22308CA C3 W33 | - | Зазор больше, чем у C0. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце. Symmetrical reinforced roller. one-piece brass retainer. |
| 22308J | - | Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). |
| 22308E.C4 | - | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Увеличенная грузоподъемность подшипника . |
| 22308CAK C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 22308AK MB | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Механически обработанный латунный фиксатор. Направляющее внутреннее кольцо. |
Модификации подшипника 22308KEJW33 - это изменения, которые вносятся в конструкцию подшипника для улучшения его характеристик и повышения его эффективности в работе.
Выбор модификации подшипника должен быть основан на конкретных требованиях и условиях эксплуатации, чтобы обеспечить максимальную производительность и длительный срок службы.
Сферический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного кольца, одного или двух рядов роликов и сепараторов. На внутреннем кольце расположены обычные дорожки качения, а на внешнем – дорожка сферической формы. Ролики таких подшипников имеют бочкообразную форму. Такая конструкция дает возможность внутреннему кольцу с роликами и сепараторами смещаться относительно наружного на определенный угол. Обычно этот угол не превышает 4 градуса. Сепараторы этих подшипников изготавливают массивными, из латуни, стали или прочного полиамида.
Внутреннее отверстие сферических роликовых подшипников бывает как цилиндрическим, так и коническим. Самоустанавливающиеся опоры могут оснащаться закрепительными втулками, обеспечивающими простой и надежный монтаж. Двухрядные узлы иногда поставляются с уплотнениями, защищающими подшипник от утечек смазки и попадания внутрь детали загрязнений. В опорах закрытого типа большого диаметра для фиксации уплотнительных шайб используют стопорные кольца. Однорядные сферические подшипники выдерживают радиальные и осевые односторонние нагрузки. Двухрядные опоры рассчитаны на радиальные нагрузки и разнонаправленные осевые усилия.
Среди преимуществ сферических роликовых опор нужно особо отметить их устойчивость к большим нагрузкам.
Также среди плюсов этих опор выделяют такие:
Особенности самоустанавливающихся роликовых подшипников позволяют использовать их в самых неблагоприятных условиях, в том числе в строительном и горнодобывающем оборудовании.
Сферические роликовые подшипники вы можете купить у нас в Москве с доставкой по России, отечественного и импортного производства.
Американский подшипниковый бренд Timken принадлежит компании The Timken Company. Это один из крупнейших в мире производителей, специализирующихся на выпуске роликовых опор качения. Среди продукции компании роликовые радиальные, конические, сферические, упорные и перекрестные подшипники, а также комплектующие к ним. Timken выпускает специализированные опоры и под другими торговыми марками. Наиболее известной из них является Fafnir, известная своими качественными подшипниками для сельскохозяйственной техники.
Отправить запрос
Отправка запроса на покупку подшипников
При заказе уточняется
Аналог подшипника 22308KEJW33 - это подшипник который имеет аналогичные размеры и функциональные характеристики, что позволяет ему работать так же эффективно, как и оригинальная деталь.
Выбор аналога подшипника может быть необходимым, если оригинальная деталь недоступна или слишком дорогая. В таком случае аналог может стать отличной альтернативой, которая позволит сохранить работоспособность механизма без лишних затрат.