Подшипники этого типа состоят из внутреннего и внешнего кольца, конических роликов и сепараторов. Дорожки этих опор расположены под углом к оси изделия, что позволяет роликам воспринимать комбинированные нагрузки и эффективно распределять их внутри узла.
Угол контакта дорожек может быть разным и от его величины зависят параметры узла. Чем больше этот угол, тем выше стойкость подшипника к осевым нагрузкам и меньше радиальным.
Два ряда тел качения обеспечивают детали способность работать с разнонаправленными осевыми силами.
Сепараторы конических подшипников гарантируют равномерное распределение нагрузок на дорожки внутри узла и исключают смещение тел качения в процессе работы.
Подшипник роликовый конический двухрядный T-E-H936349/H936310DB+12.7DX4CS255-1
NTN , размеры 168x330x159 , масса 59.20 кг.
Подшипник роликовый конический двухрядный 70030/70062HE
GMN Paul Müller Industrie , размеры 30x62x51 , масса 0.66 кг.
На российском рынке подшипников опоры этого типа широко представлены как отечественными, так и импортными продуктами. Мировыми лидерами в производстве конических опор качения являются бренды SKF, Timken и FAG. Их продукция применяется как в импортных, так и во многих отечественных машинах.
Российские конические подшипники обладают высокой степенью совместимости с импортными аналогами, при этом представлены в продаже по более демократичным ценам.
Купить конические роликовые двухрядные подшипники в Москве с доставкой по России можно разного размера и исполнения, в метрическом и дюймовом исполнении. Продукция зарубежных брендов метрических серий производится в соответствии со стандартом ISO 492. Российские подшипники производятся по отечественному ГОСТ 6364-78.