Корпус подшипника – это деталь, в которую устанавливается подшипник качения или скольжения. В сборе эта система называется корпусной подшипник и может использоваться в самых различных механизмах.
Основная задача корпуса – защитить подшипник от негативного воздействия внешней среды. В связи с этим такие узлы наиболее популярны там, где присутствуют неблагоприятные условия, например, запыленность, влажность, действие агрессивных химических веществ.
Еще одно назначение корпусов – удержание в опоре смазочных материалов и защита их от загрязнения.
NTN , размеры 17x72x20 , масса 0.50 кг.
Размеры 100x310x125, масса 25.80 кг.
Размеры 35x30x14, масса 0.90 кг.
Размеры 68.26x187x72.4, масса 5.10 кг.
Размеры 60.33x241.3x69.85, масса 4.90 кг.
Размеры 74.61x196.9x87.4, масса 6.10 кг.
Размеры 50.8x146x64, масса 4.00 кг.
Размеры 28.58x108x42.2, масса 1.12 кг.
Размеры 25x91x34, масса 0.91 кг.
Размеры 19x86x33, масса 0.54 кг.
Размеры 22.23x95x38.8, масса 0.81 кг.
Размеры 23.81x95x38.8, масса 0.81 кг.
Размеры 25.4x95x30, масса 0.70 кг.
Размеры 26.99x108x42.2, масса 1.12 кг.
Размеры 28.58x108x42.2, масса 1.12 кг.
Размеры 32x118x44, масса 1.55 кг.
Размеры 30.16x108x42.2, масса 0.82 кг.
Размеры 33.34x118x46.4, масса 1.44 кг.
Размеры 34.93x118x46.4, масса 1.40 кг.
Размеры 36.51x118x46.4, масса 1.45 кг.
Размеры 39.69x130x54.2, масса 1.90 кг.
Размеры 41.275x137x54.2, масса 2.20 кг.
Размеры 44x137x52, масса 2.05 кг.
Размеры 42.86x137.32x52.39, масса 2.15 кг.
Размеры 49.21x143x60.6, масса 2.51 кг.
Разборный корпус состоит из основания и крышки, которые соединяются через отверстия при помощи болтов. Установка подшипника качения или скольжения в такой корпус происходит быстро и без особых усилий. Также значительно упрощен монтаж всего узла в механизме. Цельные корпуса с подшипниками устанавливать сложнее и процесс этот может быть сопряжен со значительными трудозатратами.
Корпуса подшипников изготавливают нескольких основных видов. Самыми популярными на производстве и в транспорте можно считать такие:
Стационарный корпус – массивный и прочный элемент, крепящийся при помощи лап к основанию;
Фланцевый корпус, который может выполнять функции концевой или сквозной опоры;
Натяжной корпус. Применяется там, где есть натяжные механизмы или приспособления для регулировки вала.
Кроме этого, в каталогах производителей можно встретить корпуса со специализацией, например, для применения с упорным или радиально-упорным подшипником качения.
Как выбрать корпус для подшипника
При подборе корпуса для того или иного подшипника учитывается не только его тип, назначение и размер, но и множество других факторов. Играет роль степень защиты, в которой нуждается опорная деталь, точность изделия, способ подачи смазочных материалов и многое другое.
Купить корпус для подшипника и саму опору лучше от одного производителя, например, SKF или FAG. В этом случае гарантирована высокая совместимость деталей и их безупречная работа в течение долгого времени.