
23222K YM W33 C3 — Подшипник роликовый сферический, изготовленный фирмой Timken. Размеры подшипника составляют 110x200x69 мм. Номинальная масса 9.50 кг. Также известен как роликовый подшипник 23222KEMW33C3 Артикул на сайте - 23222KYMW33C3
Подшипник роликовый сферический имеет следующий формат для обозначения размеров: d x D x B
Расшифровка условных обозначений: d - внутренний диаметр внутреннего кольца, D - наружный диаметр внешнего кольца, B - высота подшипника или ширина наружного кольца.
Основные размеры
Конструктивные особенности
Расшифровки обозначений
| Обозначение | Бренд | |
|---|---|---|
| 23222C W33 J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухрядный сферический роликоподшипник с внутренней конструкцией С. |
| 23222CK W33 J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухрядный сферический роликоподшипник с внутренней конструкцией С. |
| 23222W33 M C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
| 23222C W33 | Neutral | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222.EAW33C3 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 23222.EMKW33C3 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222CK/W33 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222EKMW33+11 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Тип - E. Без встроенных кромок на внутреннем кольце.. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Factory Internal Code. No Additional Meaning. Can Be Used As Standard. |
| 23222EMW33 | Timken | Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222EJW33 | Timken | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
| 23222KEJW33 | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
| 23222EJ W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
| 23222KEJW33C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
| 23222CK E4 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222CAMK E4 S11 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222CE4 | NSK | Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222-2CS5K/VT143 | SKF | Коническое отверстие. Конусность. Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Hydrogenated Acrylonitrile Butadiene Rubber (HNBR) On Both Sides. Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–35 %. |
| 23222-2CS5/VT143 | SKF | Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–35 %. Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Hydrogenated Acrylonitrile Butadiene Rubber (HNBR) On Both Sides. |
| 23222CAMKE4C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222K C3 W33 | Rollway | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222CK C3 SV20 | Steyr | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222CAMK E4 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222HL | FAG | Подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности. |
| 23222B C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
| 23222V F107 | SNR | Внутренний зазор больше нормы. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор. Центрируется по внутреннему кольцу. Модификация внутренней конструкции. |
| 23222YMW33 | Timken | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
| 23222YM W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
| 23222KCJW33 | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из двух частей оконного типа. |
| 23222BD1 | NTN | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +200°C (392°F). |
| 23222CC/C3W33VE226 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. Внешние и внутренние отклонения. |
| 23222D1 | NTN | Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . |
| 23222C E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 23222B D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
| 23222BK D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
| 23222C E4 C3 S11 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 23222CK E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222E1A.M.C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222E1TVPB.C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222C C3 W33 | Rollway | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Повышенная грузоподъемность. |
| 23222CA C4 W33 S1 | RKB | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Dimensionally Stable For Operating Temperatures Of Up To +200°C. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
| 23222CCK/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222EA B33 J30 | SNR | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Радиальный внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 23222EAK B33 J30 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 23222EAS.M | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . |
| 23222E4 M | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222CJ | SKF | Прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222CAM E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222CKJ/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222-E1-K-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222BK D1 | NTN | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
| 23222CAME4 | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222CAM C5 | NSK | Внутренний зазор подшипника больше, чем С4. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222CAK E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222EKM | CX | Коническое отверстие, конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222EM | CX | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222B L1 D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . messing-massivkäfige. |
| 23222CK | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222E1MC3 | FAG | |
| 23222CC | SKF | Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222-E1A-XL-M-H151B | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. One 15° Retaining Slot In The Outer Ring. |
| 23222.EAKW33 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 23222EKW33C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Изменение конструкции роликового подшипника. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222EX1 W33 K C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. LUBRICATION GROOVE AND THREE HOLES IN BEARING OUTER. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . Коническое отверстие, конус 1/12. |
| 23222E W33 J C3 | ZVL | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Двухрядный сферический роликоподшипник с повышенной нагрузкой. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222K W33 | Neutral | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222-E1A-XL-M-S4-C4 | FAG | |
| 23222-E1A-XL-M-T52BA | FAG | |
| 23222EAS.M.C4.S4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +350°C (662°F). |
| 23222CCK | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222CAM E4 S11 | NSK | Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
| 23222KCJ W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из двух частей оконного типа. |
| 23222-E1A-M-T52BA | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Rolling Bearings With Restricted Tolerances For Radial Runout And Wall Thickness Variation (Axial Runout). |
| 23222RZKW33C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Without Center Rib & Without Ribs On Both Sides (Pressed Steel Cage). - Longer Service Life – Up To 3 Times Longer. - Increased Speeds – Up to 25% Greater. - Improved Axial Load Performance – Up to 20% Higher. - High Temperature Capability – Up to 200˚C. |
| 23222RZW33C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Without Center Rib & Without Ribs On Both Sides (Pressed Steel Cage). - Longer Service Life – Up To 3 Times Longer. - Increased Speeds – Up to 25% Greater. - Improved Axial Load Performance – Up to 20% Higher. - High Temperature Capability – Up to 200˚C. |
| 23222RZW33 | Koyo | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Without Center Rib & Without Ribs On Both Sides (Pressed Steel Cage). - Longer Service Life – Up To 3 Times Longer. - Increased Speeds – Up to 25% Greater. - Improved Axial Load Performance – Up to 20% Higher. - High Temperature Capability – Up to 200˚C. |
| 23222EM D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222EM K D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222EM D1 | NTN | Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222C W33 J | ZKL | Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухрядный сферический роликоподшипник с внутренней конструкцией С. |
| 23222-E1-XL-TVPB-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222-E1A-XL-M-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1A-XL-M | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1-XL-TVPB-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222-E1A-XL-K-M-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1-XL-K-TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222-E1A-XL-K-M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1A-XL-K-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222CC/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222-E1A-XL-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1-XL-K-TVPB-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222-E1-XL-TVPB | FAG | Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222KM | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222EX1 W33 C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . |
| 23222KM C3 W33 | NKE | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222E | Nachi | Повышенная грузоподъемность. |
| 23222-E1A-M-H151B | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. One 15° Retaining Slot In The Outer Ring. |
| 23222KEMW33C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222-E1A-K-M-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1A-M-S4-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +350°C (662°F). |
| 23222E B33 M J30 | SNR | Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутренний зазор больше нормального. |
| 23222CC/C4W33 | SKF | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222CC/W33 | SKF | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222CCK/W33 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222CCK/C3W33 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222CK/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222EASK.M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222ES.TVPB | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222ES.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222ESK.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222M W33 | ZKL | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222RH W33 | Koyo | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
| 23222E1K.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222EAS.M.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222MB C3 W33 | MPZ Minsk Bearing Plant | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
| 23222K.MB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
| 23222MB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
| 23222RH W33 C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
| 23222K C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. |
| 23222HL MB S C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Латунный сепаратор. Центрированный на внутреннем кольце . Подшипник с металлическим сепаратором. Со встроенными выступами на внутреннем кольце. |
| 23222HLK MBS C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Латунный сепаратор. Центрированный на внутреннем кольце . Подшипник с металлическим сепаратором. Со встроенными выступами на внутреннем кольце. |
| 23222EKJS C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. |
| 23222V B33 MB | SNR | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Обработанный латунный сепаратор. Центрированное внутреннее кольцо. |
| 23222W33 M | ZKL | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
| 23222ESK.TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222KM W33 | NBI | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222RHK W33 | Koyo | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
| 23222-E1-TVPB | FAG | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222-E1A-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1A-M | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222VK F107 | SNR | Внутренний зазор больше нормы. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор. Центрируется по внутреннему кольцу. Модификация внутренней конструкции. |
| 23222SK.MB.C2 | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
| 23222M | ZKL | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
| 23222-E1A-K-M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1A-K-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222-E1-K-TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222-E1-TVPB-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
| 23222CCK/VA759 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. Special Specifications. Used In Printing. Coating Applications. |
| 23222B | ZKL | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222V B33 J30 | SNR | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Модификация внутренней конструкции. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 23222CCK/C4W33 | SKF | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222B.MB | FAG | Модифицированная внутренняя конструкция. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
| 23222V B33 | SNR | Модификация внутренней конструкции. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
| 23222CK E4 C3 S11 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222CC/C2W33 | SKF | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222E1K.M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222CK E4 S11 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222EASK.M.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222E1AK.M.C2 | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
| 23222E4 | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222MB | FAG | сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
| 23222HL.MB | FAG | сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. Подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности. |
| 23222CCK/C2W33 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222CA K W33 C3 | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . Внутренний зазор больше нормального. |
| 23222K | - | Коническое отверстие, конус 1/12. |
| 23222W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222K MB W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый по внутреннему кольцу. |
| 23222C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. |
| 23222E C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. |
| 23222CA C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
| 23222CA W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
| 23222K MB W33 | - | Коническое отверстие. Конусность 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
| 23222CAK W33 | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
| 23222 | - | Основное исполнение |
| 23222W33 M C2 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
| 23222CJW33 | - | Прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
| 23222.EAW33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
| 23222CC/C3W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник конструкции С, с улучшенной направляющей ролика . |
| 23222EMW33C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222K W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222M C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
| 23222MB W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
| 23222MB W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
| 23222C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
Модификации подшипника 23222K YM W33 C3 - это изменения, которые вносятся в конструкцию подшипника для улучшения его характеристик и повышения его эффективности в работе.
Выбор модификации подшипника должен быть основан на конкретных требованиях и условиях эксплуатации, чтобы обеспечить максимальную производительность и длительный срок службы.
Сферический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного кольца, одного или двух рядов роликов и сепараторов. На внутреннем кольце расположены обычные дорожки качения, а на внешнем – дорожка сферической формы. Ролики таких подшипников имеют бочкообразную форму. Такая конструкция дает возможность внутреннему кольцу с роликами и сепараторами смещаться относительно наружного на определенный угол. Обычно этот угол не превышает 4 градуса. Сепараторы этих подшипников изготавливают массивными, из латуни, стали или прочного полиамида.
Внутреннее отверстие сферических роликовых подшипников бывает как цилиндрическим, так и коническим. Самоустанавливающиеся опоры могут оснащаться закрепительными втулками, обеспечивающими простой и надежный монтаж. Двухрядные узлы иногда поставляются с уплотнениями, защищающими подшипник от утечек смазки и попадания внутрь детали загрязнений. В опорах закрытого типа большого диаметра для фиксации уплотнительных шайб используют стопорные кольца. Однорядные сферические подшипники выдерживают радиальные и осевые односторонние нагрузки. Двухрядные опоры рассчитаны на радиальные нагрузки и разнонаправленные осевые усилия.
Среди преимуществ сферических роликовых опор нужно особо отметить их устойчивость к большим нагрузкам.
Также среди плюсов этих опор выделяют такие:
Особенности самоустанавливающихся роликовых подшипников позволяют использовать их в самых неблагоприятных условиях, в том числе в строительном и горнодобывающем оборудовании.
Сферические роликовые подшипники вы можете купить у нас в Москве с доставкой по России, отечественного и импортного производства.
Американский подшипниковый бренд Timken принадлежит компании The Timken Company. Это один из крупнейших в мире производителей, специализирующихся на выпуске роликовых опор качения. Среди продукции компании роликовые радиальные, конические, сферические, упорные и перекрестные подшипники, а также комплектующие к ним. Timken выпускает специализированные опоры и под другими торговыми марками. Наиболее известной из них является Fafnir, известная своими качественными подшипниками для сельскохозяйственной техники.
Отправить запрос
Отправка запроса на покупку подшипников
При заказе уточняется
Аналог подшипника 23222K YM W33 C3 - это подшипник который имеет аналогичные размеры и функциональные характеристики, что позволяет ему работать так же эффективно, как и оригинальная деталь.
Выбор аналога подшипника может быть необходимым, если оригинальная деталь недоступна или слишком дорогая. В таком случае аналог может стать отличной альтернативой, которая позволит сохранить работоспособность механизма без лишних затрат.