
23222C W33 — Подшипник роликовый сферический, изготовленный фирмой Neutral. Размеры подшипника составляют 110x200x69 мм. Номинальная масса 9.50 кг. Артикул на сайте - 23222CW33
Подшипник роликовый сферический имеет следующий формат для обозначения размеров: d x D x B
Расшифровка условных обозначений: d - внутренний диаметр внутреннего кольца, D - наружный диаметр внешнего кольца, B - высота подшипника или ширина наружного кольца.
Основные размеры
Конструктивные особенности
Расшифровки обозначений
Обозначение | Бренд | |
---|---|---|
23222C W33 J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухрядный сферический роликоподшипник с внутренней конструкцией С. |
23222CK W33 J C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухрядный сферический роликоподшипник с внутренней конструкцией С. |
23222W33 M C3 | ZKL | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
23222K YM W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
23222.EAW33C3 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
23222.EMKW33C3 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222CK/W33 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222EKMW33+11 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Тип - E. Без встроенных кромок на внутреннем кольце.. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Factory Internal Code. No Additional Meaning. Can Be Used As Standard. |
23222EMW33 | Timken | Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222EJW33 | Timken | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
23222KEJW33 | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
23222EJ W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
23222KEJW33C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
23222CK E4 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222CAMK E4 S11 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222CE4 | NSK | Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222-2CS5K/VT143 | SKF | Коническое отверстие. Конусность. Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Hydrogenated Acrylonitrile Butadiene Rubber (HNBR) On Both Sides. Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–35 %. |
23222-2CS5/VT143 | SKF | Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–35 %. Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Hydrogenated Acrylonitrile Butadiene Rubber (HNBR) On Both Sides. |
23222CAMKE4C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222K C3 W33 | Rollway | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222CK C3 SV20 | Steyr | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222CAMK E4 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222HL | FAG | Подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности. |
23222B C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
23222V F107 | SNR | Внутренний зазор больше нормы. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор. Центрируется по внутреннему кольцу. Модификация внутренней конструкции. |
23222YMW33 | Timken | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
23222YM W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельный латунный сепаратор пальцевого типа . |
23222KCJW33 | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из двух частей оконного типа. |
23222BD1 | NTN | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +200°C (392°F). |
23222CC/C3W33VE226 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. Внешние и внутренние отклонения. |
23222D1 | NTN | Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . |
23222C E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
23222B D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
23222BK D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
23222C E4 C3 S11 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
23222CK E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222E1A.M.C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222E1TVPB.C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222C C3 W33 | Rollway | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Повышенная грузоподъемность. |
23222CA C4 W33 S1 | RKB | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Dimensionally Stable For Operating Temperatures Of Up To +200°C. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
23222CCK/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222EA B33 J30 | SNR | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Радиальный внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
23222EAK B33 J30 | SNR | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
23222EAS.M | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . |
23222E4 M | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222CJ | SKF | Прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222CAM E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222CKJ/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222-E1-K-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222BK D1 | NTN | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . |
23222CAME4 | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222CAM C5 | NSK | Внутренний зазор подшипника больше, чем С4. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222CAK E4 C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222EKM | CX | Коническое отверстие, конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222EM | CX | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222B L1 D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . Цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей . messing-massivkäfige. |
23222CK | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222E1MC3 | FAG | |
23222CC | SKF | Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222-E1A-XL-M-H151B | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. One 15° Retaining Slot In The Outer Ring. |
23222.EAKW33 | SNR | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
23222EKW33C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Изменение конструкции роликового подшипника. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222EX1 W33 K C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. LUBRICATION GROOVE AND THREE HOLES IN BEARING OUTER. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . Коническое отверстие, конус 1/12. |
23222E W33 J C3 | ZVL | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Двухрядный сферический роликоподшипник с повышенной нагрузкой. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222K W33 | Neutral | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222-E1A-XL-M-S4-C4 | FAG | |
23222-E1A-XL-M-T52BA | FAG | |
23222EAS.M.C4.S4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +350°C (662°F). |
23222CCK | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222CAM E4 S11 | NSK | Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор. |
23222KCJ W33 C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стальной сепаратор из двух частей оконного типа. |
23222-E1A-M-T52BA | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Rolling Bearings With Restricted Tolerances For Radial Runout And Wall Thickness Variation (Axial Runout). |
23222RZKW33C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Without Center Rib & Without Ribs On Both Sides (Pressed Steel Cage). - Longer Service Life – Up To 3 Times Longer. - Increased Speeds – Up to 25% Greater. - Improved Axial Load Performance – Up to 20% Higher. - High Temperature Capability – Up to 200˚C. |
23222RZW33C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Without Center Rib & Without Ribs On Both Sides (Pressed Steel Cage). - Longer Service Life – Up To 3 Times Longer. - Increased Speeds – Up to 25% Greater. - Improved Axial Load Performance – Up to 20% Higher. - High Temperature Capability – Up to 200˚C. |
23222RZW33 | Koyo | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Without Center Rib & Without Ribs On Both Sides (Pressed Steel Cage). - Longer Service Life – Up To 3 Times Longer. - Increased Speeds – Up to 25% Greater. - Improved Axial Load Performance – Up to 20% Higher. - High Temperature Capability – Up to 200˚C. |
23222EM D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222EM K D1 C3 | NTN | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222EM D1 | NTN | Канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце . Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222C W33 J | ZKL | Сепаратор из штампованной листовой стали, центрирумый по наружному диаметру (М-профиль). Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухрядный сферический роликоподшипник с внутренней конструкцией С. |
23222-E1-XL-TVPB-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222-E1A-XL-M-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1A-XL-M | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1-XL-TVPB-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222-E1A-XL-K-M-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1-XL-K-TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222-E1A-XL-K-M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1A-XL-K-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222CC/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222-E1A-XL-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1-XL-K-TVPB-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222-E1-XL-TVPB | FAG | Серия X-Life премиум-класс, увеличиный срок службы. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222KM | Timken | Коническое отверстие, конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222EX1 W33 C3 | Nachi | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник высокой грузоподъемности . |
23222KM C3 W33 | NKE | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222E | Nachi | Повышенная грузоподъемность. |
23222-E1A-M-H151B | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. One 15° Retaining Slot In The Outer Ring. |
23222KEMW33C3 | Timken | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222-E1A-K-M-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1A-M-S4-C4 | FAG | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +350°C (662°F). |
23222E B33 M J30 | SNR | Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутренний зазор больше нормального. |
23222CC/C4W33 | SKF | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222CC/W33 | SKF | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222CCK/W33 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222CCK/C3W33 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222CK/C3 | SKF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222EASK.M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222ES.TVPB | FAG | Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222ES.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222ESK.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222M W33 | ZKL | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222RH W33 | Koyo | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
23222E1K.TVPB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222EAS.M.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222MB C3 W33 | MPZ Minsk Bearing Plant | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
23222K.MB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
23222MB.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
23222RH W33 C3 | Koyo | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
23222K C3 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. |
23222HL MB S C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Латунный сепаратор. Центрированный на внутреннем кольце . Подшипник с металлическим сепаратором. Со встроенными выступами на внутреннем кольце. |
23222HLK MBS C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Латунный сепаратор. Центрированный на внутреннем кольце . Подшипник с металлическим сепаратором. Со встроенными выступами на внутреннем кольце. |
23222EKJS C3 | CBF | Внутренний зазор больше нормального. |
23222V B33 MB | SNR | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Обработанный латунный сепаратор. Центрированное внутреннее кольцо. |
23222W33 M | ZKL | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
23222ESK.TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222KM W33 | NBI | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222RHK W33 | Koyo | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Выпуклые симметричные ролики и штампованный сепаратор . |
23222-E1-TVPB | FAG | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222-E1A-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1A-M | FAG | Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222VK F107 | SNR | Внутренний зазор больше нормы. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор. Центрируется по внутреннему кольцу. Модификация внутренней конструкции. |
23222SK.MB.C2 | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
23222M | ZKL | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
23222-E1A-K-M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1A-K-M-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222-E1-K-TVPB | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222-E1-TVPB-C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Твердый оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. Направляющие на внутреннем кольце. |
23222CCK/VA759 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. Special Specifications. Used In Printing. Coating Applications. |
23222B | ZKL | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222V B33 J30 | SNR | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Модификация внутренней конструкции. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
23222CCK/C4W33 | SKF | Внутренний зазор подшипника больше, чем C3. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222B.MB | FAG | Модифицированная внутренняя конструкция. сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
23222V B33 | SNR | Модификация внутренней конструкции. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника . |
23222CK E4 C3 S11 | NSK | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222CC/C2W33 | SKF | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222E1K.M | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222CK E4 S11 | NSK | Коническое отверстие, конус 1/12. Штампованный стальной сепаратор из двух частей с направляющим кольцом. Inner And Outer Ring Heat Stabilized To 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222EASK.M.C3 | FAG | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Увеличенная грузоподъемность подшипника . Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222E1AK.M.C2 | FAG | Коническое отверстие, конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Твердая латунный сепаратор. Направляемые тела качения . Модифицированная внутренняя конструкция. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
23222E4 | NSK | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222MB | FAG | сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
23222HL.MB | FAG | сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. Подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности. |
23222CCK/C2W33 | SKF | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222CA K W33 C3 | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . Внутренний зазор больше нормального. |
23222K | - | Коническое отверстие, конус 1/12. |
23222W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222K MB W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый по внутреннему кольцу. |
23222C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. |
23222E C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. |
23222CA C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
23222CA W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
23222K MB W33 | - | Коническое отверстие. Конусность 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
23222CAK W33 | - | Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой . |
23222 | - | Основное исполнение |
23222W33 M C2 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения . |
23222CJW33 | - | Прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. |
23222.EAW33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Увеличенная грузоподъемность. Лучше, чем прежний суффикс E. |
23222CC/C3W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сферический роликоподшипник конструкции С, с улучшенной направляющей ролика . |
23222EMW33C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222K W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие, конус 1/12. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222M C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
23222MB W33 | - | Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
23222MB W33 C3 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий по внутреннему кольцу. |
23222C3 W33 | - | Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
Модификации подшипника 23222C W33 - это изменения, которые вносятся в конструкцию подшипника для улучшения его характеристик и повышения его эффективности в работе.
Выбор модификации подшипника должен быть основан на конкретных требованиях и условиях эксплуатации, чтобы обеспечить максимальную производительность и длительный срок службы.
Сферический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного кольца, одного или двух рядов роликов и сепараторов. На внутреннем кольце расположены обычные дорожки качения, а на внешнем – дорожка сферической формы. Ролики таких подшипников имеют бочкообразную форму. Такая конструкция дает возможность внутреннему кольцу с роликами и сепараторами смещаться относительно наружного на определенный угол. Обычно этот угол не превышает 4 градуса. Сепараторы этих подшипников изготавливают массивными, из латуни, стали или прочного полиамида.
Внутреннее отверстие сферических роликовых подшипников бывает как цилиндрическим, так и коническим. Самоустанавливающиеся опоры могут оснащаться закрепительными втулками, обеспечивающими простой и надежный монтаж. Двухрядные узлы иногда поставляются с уплотнениями, защищающими подшипник от утечек смазки и попадания внутрь детали загрязнений. В опорах закрытого типа большого диаметра для фиксации уплотнительных шайб используют стопорные кольца. Однорядные сферические подшипники выдерживают радиальные и осевые односторонние нагрузки. Двухрядные опоры рассчитаны на радиальные нагрузки и разнонаправленные осевые усилия.
Среди преимуществ сферических роликовых опор нужно особо отметить их устойчивость к большим нагрузкам.
Также среди плюсов этих опор выделяют такие:
Особенности самоустанавливающихся роликовых подшипников позволяют использовать их в самых неблагоприятных условиях, в том числе в строительном и горнодобывающем оборудовании.
Сферические роликовые подшипники вы можете купить у нас в Москве с доставкой по России, отечественного и импортного производства.
NEUTRAL - производит большое количество подшипников разного типа и назначения, при этом не имея собственного имени.
Основное производство приходится на Китай, меньшая доля на Сингапуре, Малайзии и других азиатских странах.
Бывает так, что качество таких подшипников нейтрального производства, лучше чем у брендовых средней и низкой ценовой категории.
Ассортимент нейтральных подшипников: дюймовые и игольчатые подшипники, крепежные втулки, подшипники сцепления (выжимные), роликовые конической и сферической формы с сепаратором из латуни, корпусные, обгонные муфты, фланцевых подшипники, радиальные шариковые с двумя рядами шариков, упорные роликовые и шариковые подшипники, шариковые открытого и закрытого типа, миниатюрного размера, опорные ролики.
Отправить запрос
Отправка запроса на покупку подшипников
При заказе уточняется
Контакты